Отзывы о квест-комнатах в Одессе

Автор: Анна
Комментарий: Очень интересный квест, но для нашей команды он оказался самым сложным из всех квестов "Выхода". Очень много цифр, как для нас, хотелось бы побольше волшебства как в случае с криптовалютой.
Автор: Тина
Комментарий: Спасибо, все очень понравилось! Интересные задания, очень атмосферный квест, работа персонала на высоком уровне.
Автор: Вячеслав
Комментарий: Хороший квест!Не очень сложный но довольно атмосферный!Подойдет для новичков!Немножко непонравилось что сразу попросили заплатить!Просто во всех остальных квестах этой сети можно было заплатить после прохождения!Просто немножко неприятно!?как будто бояться что мы убежим!
Автор: Анна
Комментарий: Это был наш первый квест, и он оказался настолько интересным, что сподвиг нас на прохождение всех остальных. Атмосфера и разнообразие заданий создаёт ощущение полного погружения в сюжет.
Автор: Ольга
Комментарий: Захватывающая картина, интерес возникал прямо с первых минут пребывания. Дети младшего школьного возраста с интересом разгадывали задачи и находили решения. Прекрасный ведущий, бережно и своевременно указывал ребятам верное направление действий.
Автор: Ольга
Комментарий: Интересный квест, требующий сосредоточенности и внимания, компания подростков справилась с заданиями, не обошлось конечно без подсказок. Отдельная благодарность ведущему! Вдохновлял на победу и подталкивал к верному ходу мыслей!
Автор: Вячеслав
Комментарий: Забавный миленький квест!Один из лучших в "выходе"Много заданий и все интерестные!Особенно понравился с ящичками!Самое последнее немножко было непонятным но в целом отличное!И вообще рекомендую во все комнаты добавлять по больше атрибутов одежды что бы в процессе разгадывания ты мог слиться с атмосферой благодоря одежке!А то во многих нету ничего такого!А это очнеь круто!В охотниках на ведьм ты прям в плаще и с пистолетом разгадываешь!В этом квесте в прикиде сантаклауса!А вот в остальных неего одеть и это я считаю большой минус!
Автор: Вячеслав
Комментарий: Отличный квест!Не обычные задание есть!что понравилось!Но было одно задание не слишком интуитивно понятное с криптовалютой и рукопожатием!Мне кажется его надо как то немного проще подать а то я сомневаюсь что много людей быстро понимает что да как!/Короче все было супер кроме одного не слишком понятного!?А в целом отлично!
Комментарий: Очень крутой квест, шикарный оператор ,которая выводила нас из тупика, в зеркальной комнате особенно тупили)) рекомендую!!
Квест: Кукловод
Автор: Надежда
Комментарий: Квест очень хороший. Дом из кирпичей не сложила, но было пару моментов когда стройматериал имел шанс появиться)))) В целом очень интересно. Для тех, кто побаивается квестов-хорроров с актерами, но хочет получить адреналин)
Автор: Вячеслав
Комментарий: Один из лучших квестов из всех которые проходили!?Есть конечно не совсем понятные загадки но не существенно!В целом очень хорошо!Приятно провели время!
Автор: Анна
Комментарий: Отличный квест!
Комментарий: Советую.
Квест: Кукловод
Комментарий: Персонал отличный. Александр всё доступно и понятно рассказал. Предложил чай, и разрешил ребёнку посидеть в холе. Теперь о самом квесте. Всё замечательно продуманно. Огорчило, что не сразу сработал один механизм, но обещали починить. Начало квеста бомбезное, а меня даже "убили") Квест рассчитан и продуман для 4-х. Нас было 5, и это предел. Советую сходить.
Автор: Ирина
Комментарий: Оператор, не спрашивая, давала подсказки, которые были не намеками, а прямым указанием к действию.
Квест: Кукловод
Комментарий: В целом, хорошо, спасибо!
Автор: Анна
Комментарий: Отличная комната, очень антуражно, абсолютное погружение! Остались довольны!!
Автор: Ирина
Комментарий: Супер!!! ПОлный восторг!
Автор: Аня
Комментарий: Все было супер!! Оператор 10 из 10! Атмосфера классная, задания не сложные и очень интересные!!! Рекомендую!
Автор: Hana
Комментарий: оператор была несколько вялая
Автор: Виктория
Комментарий: Атмосфера супер, чувствуешь себя в роли одного из всадников
Автор: Сергей
Комментарий: Невероятно интересная комната. Особенно порадовали загадки. Совсем не типичные. Эмоции после прохождения, настолько яркие, что появляется желание играть дальше. Хочется вторую часть). Спасибо за игру. Это было здорово!!!!
Автор: Николай
Комментарий: У меня это третий квест от компании "Выход", таки взял ещё одну хорошую привычку. Внимательность в общем-то понадобилась лишь в поиске одного ключа и решения первой загадки. Сопоставление вещей для решения задачи весов - блестяще. Остальные загадки тоже на достойном уровне. Понравилось, что нужно сообразить некоторые вещи по ассоциациям. Писать собственное завещание - в этот момент компаньоны занервничали. Загадку отгадали сразу без раздумий, аж даже обидно малость. В общем пять с маааааленьким минусом за шарик "12".
Автор: Вадим
Комментарий: Отличный атмосферный, не слишком сложный квест. Хорошие загадки, отличные декорации, кол-во комнат. Оценка 5
Автор: Николай
Комментарий: Ой, шикарно! Комнат много, тематика на высоте, ведущий-админ Влад вне конкуренции, направлял прекрасно и по загадкам, и по времени, что в данном квесте весьма важно. По пунктам:
1. Атмосфера - пока что это лучший квест по этому критерию.
2. Баланс - считаю, что баланс выдержан прекрасно. Количество заданий большое, чего не ожидали, потому в конце в темпе трудились.
3. Эффективность заданий - снова на высоте. С "гербами" и посохами чуть утомились, в остальном не придраться.
4. Персонал - описал выше. Если оценить, то админ Влад в тот день - это не просто 5/5 или 10/10, а даже чётко могу сказать, что 100 из 100.
5. Расположение - чтобы в Ж, то нет, но в двенадцатиперстной кишке, если ориентироваться от центра города. Я живу там рядом, потому для меня прекрасно. И ради такого квеста поехал бы даже на Поскот!
Ждём открытие новой комнаты по этому адресу.
Комментарий: Места в квесте много, но оно используется несколько не оптимально.
Квест неплохой, но достаточно простой.
Автор: Ева
Комментарий: Спасибо! Посетим еще обязательно.
Автор: Rooslan
Комментарий: Были с двумя детьми 3 и 6 лет в новом квесте "Рыцари Холодного Сердца". Приятный несложный детский квест для тех, кто хочет попробовать свои силы в квестах, но не знает, с чего начать. Задания решаются детьми с удовольствием, в игровой процесс включаются даже самые младшие! В итоге - прекрасное настроение после прохождения квеста!
Автор: Anastasya Deli
Комментарий: Всё супер круто! Всем советуем. теперь одна из любимых комнат!!!
Автор: Maxim Tabunchik
Комментарий: были предметы не участвующие в квесте и сбивающие с толку, например перо и очки
Комментарий: Все просто супер! Пару технических моментов, и все просто великолепно))
Автор: Тетяна
Комментарий: Квест очень атмосферный. Много интересных загадок, которых мы не встречали в других квестах. Поскольку заданий много и достаточно сложных при том, во время уложились в притык. Но удовольствие получили колоссальное! Особенно понравилась эффектная концовка. Искренне рекомендуем этот квест для прохождения :)
Автор: Рывкины
Комментарий: Прошли много, квест безумно красивый, антуражный, задания интересные, нам показалось, не очень сложные, очень подходит с детьми))) Влад оператор приятный, весёлый, толковый.
Выход вообще молодцы!!! Все на высоком уровне: загадки, подсказки, механизмы, антураж, персонал!!!
Комментарий: Не зря очень многие жалуются на загадку с оружием. Логична, но что-то нужно делать))
Автор: Светлана
Комментарий: Великолепный квест! Очень интересные и необычные загадки! Были впятером и всем было, чем заняться! Советую всем!
Автор: Maydanyk Igor
Комментарий: Класс. Вот только светящиеся подсказки в шахматной комнате могли бы быть и поярче. Плохо видно. А в остальном всё супер.
Автор: Максим
Комментарий: Для все семьи самое то. Интересно и для детей и для взрослых. Вообщем рекомендую, не пожалеете!!
Автор: Светлана
Комментарий: Великолепный квест! Во-первых, очень красиво и аккуратно всё сделано, было приятно находиться. Во-вторых очень интересные загадки, подобных еще не было (хоть далеко не в первый раз ходили). Были втроем, но во время не уложились, т.к. квест достаточно сложный. Доиграть дали, чем очень благодарны администратору. Очень рекомендую всем, кто любит подумать!
Автор: Владислав
Комментарий: Отличная комната. Одна из лучших, которые посещал. А на счету не один десяток. Очень антуражно, интересно, красивая реализация. Молодцы!
Комментарий: Квест хороший, всем были довольны!
Комментарий: Было интересно и очень понравился персонал который помогал когда было нужно, поэтому команда не стопорилась)
Автор: Kamila
Комментарий: Очень классный квест, эффектный, задания интересные, в меру сложные. Ребята помогают именно настолько, насколько нужно, вообще персонал очень доброжелательный, спасибо большое!
Автор: Ирина
Комментарий: Квест очень понравился, задания в меру сложные, с основном на логическое мышление, приятные ведущие! Рекомендую!
Комментарий: Квест классный, задания интересные, персонал замечательнейший.
Автор: Олена
Комментарий: Очень понравилось, дети в восторге! Атмосфера чудесная, администратору Марии большое спасибо
Автор: Ирина
Комментарий: Прекрасно передана атмосфера. Интересные задания
. Получили массу удовольствия
Автор: Olglazter
Комментарий: Чудесный квест. Интересные задания, отличная атмосфера и хороший ведущий.)))
Автор: Татьяна
Комментарий: Отлично! Атмосфера 100% передана ! Все задания очень интересные ! В комнате ничего лишнего,не нужно особо что-то искать из подсказок. Короче понравилось все ! Особенно шахматная комната ! Спасибо большое организаторам
Автор: Elena Kleyn
Комментарий: Очень крутой квест. Атмосфера передана полностью, заданий много, но они все решаемы и по делу.
Автор: Natalia Sytar
Комментарий: Ярко, эффектно, очень понравилось!!
Автор: Ирина
Комментарий: Отличная комната! Хороший баланс заданий по количеству и сложности, точно понравится опытным игрокам ;)
Комментарий: Побывали нашей дружной компанией в квесте «Алиса в стране чудес»! Даже не ожидала, что настолько понравится. С первых же секунд смогли погрузиться в эту эффектную атмосферу сказки. Головоломки, загадки и антураж на высшем уровне. Есть несколько локаций, причём для открытия каждой последующей нужно хорошо включать логику, а не просто найти подходящий ключ) Квест действительно непростой, над некоторыми загадками придётся по-настоящему поломать голову и это так увлекает, что под конец выполнения задания мы так увлеклись поиском логических решений, что даже искали их там, где их небыло))) Эмоции невероятные. Отдельное спасибо девушке-администратору за теплый прием, прекрасную улыбку и доступное объяснение. Обязательно прийдем к вам еще не раз)
Комментарий: Отличный квест, но слишком быстро прошли. Мы не торопились совсем, а вышли за 35 минут.
Автор: Ирина
Комментарий: Рекомендую пересмотреть фильм накануне и желательно, чтоб в команде были опытные игроки, вам предстоит много заданий
Автор: Ellen Platova
Комментарий: Отличный квест, как всегда все логично, интересно, красиво, атмосферно и очень впечатляюще )
спасибо!
Автор: Натали
Комментарий: Очень круто! Все понравилось! Вернемся еще к Вам на другой квест)
Комментарий: Очень интересный и насыщенный квест! Один из лучших, в котором мы были, а были мы во многих! Очень рекомендуем!!!) "Выход"-спасибо! Вы молодцы!
Автор: Julia Goo
Комментарий: все отлично!
всем пунктам 5
Качество работы персонала 5+
Автор: Ellen Platova
Комментарий: отличный квест, достаточно сложный, чтобы не заскучать опытным игрокам, много загадок
Автор: Макс Гера
Комментарий: Самый интеллектуальный и колоритный квест в городе
Комментарий: Хочу сказать огромное спасибо за красоные локации, новогоднее настроение и такие интересные задания!
Автор: Татьяна
Комментарий: Очень понравилось и взрослым и детям! Все остались довольны и интересными заданиями и атмосферой праздника! Спасибо Вам большое! Обязательно прийдем еще не раз!:)
Комментарий: Все очень понравилось. Некоторые задания для нас оказались сложными. Но спасибо оператору в нужный момент направляла. Были под впечатлением еще долго.
Автор: annet
Комментарий: Очень интересный и необычный квест. Было весело. Все логично и увлекательно.
Комментарий: Квест очень понравился. Создает праздничное настроение. Приятная атмосфера. Все четко работает, действительно без усилий.
Комментарий: Очень крутой квест )) нужно поломать голову )
Автор: Svetlana Volkova
Комментарий: Пришлось бегать из комнаты в комнату, но вообщем нам понравилось.
Автор: Marina Andrushko
Комментарий: Квест понравился! Интересные задания, логичные, хорошо передают тематику комнаты. Всем советую!
Автор: Anton Ivanchenko
Комментарий: Отличный квест, очень понравились задачи, немного расстроены, что его упростили в угоду большей посещаемости, но это беда нашей команды. Велика вероятность, что вам прийдётся по нраву этот квест. Остались только хорошие впечатления.
Автор: Татьяна
Комментарий: Это был наш 6 квест. Эмоции зашкаливают! Очень интересные и необычные задания, шикарная праздничная атмосфера, приветливый приятный персонал! Квест достаточно сложный, но в итоге логичность заданий приятно удивляет)) Спасибо за праздничное настроение!)
Комментарий: Квест очень понравился!Новогодняя атмосфера,музыка и оформление-все чудесно!Задания разнообразные и интересные!Я думаю,на новогодние праздники это самый популярный квест по праву!
Комментарий: Пока, это одна из самых простых комнат, в которых мы были. Хотя, возможно, мы становимся профессиональнее. С нами был 5-летний ребенок - ей было некомфортно (музыка, общая атмосфера)
Комментарий: Квест отличный!Интересные задания,красочное оформление,отличная атмосфера Алисы!Для меня сейчас это лучший квест!Всем рекомендую .
Автор: Карина
Комментарий: Очень понравилось!!! После квеста эмоции переполняли. Обязательно еще пойдем на подобные приключения.
Автор: Наталия
Комментарий: Очень позитивный квест!!! Добрый, милый и праздничный!!! И в то же время нельзя сказать, что он детский. Задания сбалансированы и будут интересны любой возрастной категории. Сама атмосфера очень подымает настроение )))
Автор: Анна
Комментарий: Очень интересно, для любителей шахмат
Автор: Ирина
Комментарий: Все было здорово и весело)Острые ощущения добавили адреналина нашей компании)))Интересно придуманный сюжет отвлекает от серых будней.Обязательно посетим другие квесты)
Автор: Ирина
Комментарий: Все было здорово,много позитива и потрясающие спецэффекты- как в кино)))День рождения удался,обязательно вернемся за новыми ощущениями)))
Автор: Алёна
Комментарий: Мы замечательно провели время!Это было сказочно,незабываемо,весело!Время пролетело очень быстро !Дети были в восторге и готовы были спасать новый год ещё не один раз,но свободного сеанса,к сожалению, не было.Обязательно прийдем ещё!Спасибо за новогоднее настроение!
Автор: Oleg К
Комментарий: Прекрасный .квест. Очень хорошо провели время.
Автор: Anna Rustanova
Комментарий: Очень по-новогоднему)
Автор: Наталья
Комментарий: Участвовали дети 14-15 лет. Восторг и море положительных эмоций. Интересные задания и даже немножко адреналина. Обязательно поучаствуют и в квестах на другие тематики. Спасибо организаторам за прием и приятную скидочку имениннице.
Автор: Мария
Комментарий: Хотите окунуться в сказку? Тогда вам в "Поезд Санты"!
Кроме атмосферы очень впечатляет количество и,главное,качество заданий! "Выход" как всегда на высоте
Автор: Мария
Комментарий: Хорошая комната, интересные задание,особенно покорило одно из них, вот прям продумано всё! как всегда вышли с положительными эмоциями
Комментарий: Во время прохождения передалась и атмосфера тех лет в интерьере квартиры. Очень качественно сделанная комната, со всеми деталями и механизмами. Очень милая девочка-администратор.
С уверенностью могу сказать, что последняя тайна Припяти разгадана!
Комментарий: Почувствовали себя героями фильма "Игра" с Майклом Дугласом, благодаря музыке, отрывкам с фильмов и атрибутике.
Момент с крысами нам понравился больше больше, думаю, он надолго запомниться.
Автор: Ellen Platova
Комментарий: отличный, красивый, интересный квест
Комментарий: Мы раскрыли тайну Припяти!
Организаторам здорово удалось передать интерьер квартиры 80-х! Даже запах :) А младшая спросила: "Мама, а что так бывает - ковры на стенах?"
Автор: Виталий
Комментарий: Квест, который приближает к празднику. Атмосфера отличнейшая, загадки - оригинальны и интересны (как всегда). "Выход" приучил к высокому уровню во всем. В этой комнате понравилось то, что даже подсказки тебе не могут, если руки не готовы материализовать импульсы, посылаемые серыми клеточками. А еще глаза и ноги) Да, не удивляйтесь - ноги тоже)
Не ждите нового года, приходите уже. Приходите за настроением
Комментарий: Это был наш первый опыт прохождения квест-комнаты, и мы в восторге! А праздничная атмосфера именно новогодней темы заразила даже самую младшую участницу. Ей ни на минуту не было скучно. Ждите нас в следующих комнатах!
Автор: Vladimir Kravets
Комментарий: Очень все понравилось
Комментарий: Очень атмосферно! замечательная девушка-оператор! Интересные и нестандартные загадки! И, конечно, желание пройти еще пару-тройку квестов от Выхода((=
Автор: Анна
Комментарий: Впервые в квест-комнате впринципи. Все очень понравилось. Только когда мы прошло 20 мин, а мы были еще в первой комнате, стало жутковато) Зато за последние 15 мин игры мы умудрились не только пройти оставшуюся добрую половину заданий, но и таки пронзить дракона:)
Фуф...все еще не могу от нее отойти.... копим деньги на новый поход^^
Комментарий: квест очень интересный, но не сложный. для не опытных игроков будет в самый раз))) чуть больше бы заданий добавить и было бы супер.
Автор: Евгений
Комментарий: Очень понравилось исполнение, техническая сторона, много очень интересных новых заданий и моментов.
Единственное - какая-то скомканная концовка получилась, т.к. мы случайно сразу сделали то что нужно было сделать посмотрев видео, и немного заглючило самый конец. Совет - сделать надпись что эти переключатели нужно выставлять после запуска поезда.
Комментарий: Умопомрачительный квест, атмосферность просто выше всяких похвал. Сложно выразить свой восторг, но при этом не заспойлерить. Скажу лишь, что Чеширский кот был безумно эффектным. ЛУЧШИЙ КВЕСТ В СЕТИ!
Автор: Олег
Комментарий: Очень живой и позитивный квест!!!
Хорошая сказочная атмосфера с очень положительными заданиями.
Нам очень понравилось и даже не хотелось уходить :-))))
Моей дочери, (6 лет) также было очень интересно (хотя ей конечно немного рановато еще).
Спасибо персоналу за отличную идею и проделанную работу!
Все было СУПЕР!!!!!!
Автор: Olga Soldatova
Комментарий: Нам всем очень понравилось, и даже наша 6-тилетняя дочка принимала активное участие и первая разгадала некоторые задания! Адреналин, скорость мышления, объединение в одной цели - найти все ключи и выйти из комнаты - и как результат горящие глаза и радость от того, что мы успели за 56 минут справиться со всеми заданиями и во-время выйти! Такие игры дают ощущение, как будто ты играешь главную роль в кино, и хотя общим духом, атрибутами, музыкой ты и связан с фильмом, но у тебя совсем другая история. Очень интересно!
Комментарий: Квест понравился очень. Атмосфера, задания, достойное исполнение. Рекомендуем однозначно.
Автор: Yuliia Dovgan
Комментарий: Супер-супер квест! Мы в восторге. Такая радостная, праздничная атмосфера. Загадки не из лёгких, но всё логично. Больше всего понравилось то, что квест не линейный. Это уже 25 квест, который мы прошли, и он однозначно в 5-ке лидеров. Спасибо за комнату и ждём открытия новых ))
Автор:
Комментарий: Квест был супер, реально погружение по фильму
Автор: Ellen Platova
Комментарий: быстро прошли, довольно легкий, но очень интересный и красивый
Автор: Татьяна
Комментарий: Отлично провели время!!! Приятная девушка создала хорошую атмосферу для участия, в целом задания понравились, единственное с яйцом организаторам нужно его немного изменить))
Комментарий: Квест просто завораживает и захватывает) Столько заданий, все время нужно что-то делать, что решать, и задания появляются в самых неожиданных местах) Было очень весело и здорово! А за броски снежками - отдельно ""Спасибо!"
Автор: Алена
Комментарий: Побывали в очередной квест- комнате "Алиса в стране чудес" от сети Выход. Очень очень понравилось. Невероятно красивая и яркая комната, прям сказочная. Декорации очень реалистичные. Это даже сбивает с толку. Несколько раз отвлеклись от заданий чтоб рассмотреть все хорошенько. В общем супер!!! Всем советую
Комментарий: Самый сложный квест в котором я был, но в то же время, самый эффектный . Даже осенью квест на час смог подарить мне праздничное настроение! Советую всем посетить квест Поезд Санты.
Комментарий: Отличный квест! Много сложных, интересных заданий! Адекватна работа оператора. Давно от квестов такого удовольствия не получали!
Автор: Kirill Chekanov
Комментарий: Поменьше заданий, которые срабатывают с определенными проблемами, так как возникает ощущение, что ты что-то делаешь неправильно и забиваешь на задание
Потише музыку
Квест офигенный! Спасибо за него
Автор: Любовь
Комментарий: Новая квест-комната "Выхода" превзошла все наши ожидания. Мы и не сомневались, что будет круто, но что настолько..! ))
Вам надоело ходить, по " тюрьмам" и "психбольницам" и бесконечно выполнять однотипные задания...?! Эта комната абсолютно другая - яркая, красочная, праздничная, а разнообразие и количество заданий удивляет. После прохождения мы долго спорили, какое задание понравилось больше всего, но так и не пришли к однозначному решению).Атмосферность зашкаливает,а чувство праздника и хорошее настроение точно обеспечены).

Автор: Анастасия
Комментарий: Была с друзьями все очень понравилось хотя для троих тринадцати летних детей довольно сложно! Атмосфера игры поражает все такое загадочное и непредсказуемая!!!:) Советую всем:)
Комментарий: Квест просто супер, очень интересный и захватывающий. Один из самых любимых. К помещению рекомендую однозначно.1010
Комментарий: До сегодняшнего дня я и думать не могла, что существует что-либо, что может заставить меня поднять свою пятую точку с дивана, когда на градуснике +49°, пройти один из кругов ада (то бишь поездка в общественном транспорте, с людьми что-то вроде " закройте форточку, я тут на парной экономлю"), да еще и собрать друзей которые готовы пройти это вместе с тобой. При этом собраться не просто посидеть в тенечке за стаканчиком освежающего напитка, а пошевелить извилинами в выходной то день. Я с уверенностью могу заявить квест " Алиса в стране чудес" стоит всех этих мучений, только он может заставить человека с высшим образованием, осознать всю тщетность его красного диплома, понять что в детстве задувая свечи надо было загадывать не умение летать, а навык проходить сквозь стены, да и вообще как говорится главное не победа, а хорошая фотография с реквизитом в финале. Спасибо, Вам, огромное за безграничные эмоции и возможность хоть на час окунуться в детство. И напоследок, скажу словами известного персонажа : "I'll be back";)
Комментарий: Комната оставила самые положительные эмоции. Атмосфера и антураж завораживают. Мы минут пять любовались прежде чем приступить (так сказать полное погружение). Задания и головоломки самые разнообразные, много механизмов. Наконец -то их хватило всем. Все отлично работает, в помещении прохладно и комфортно. Одна из комнат просто покорила своими заданиями. Для нас квест оказался не сложным, но он точно не для первого раза. Спасибо рыженькой девушке-администратору очень приятная и позитивная.
Но есть одно НО...
Почему так быстро прошло время? Хотелось еще и еще.

Все кто еще не заглядывал в волшебный мир Алисы, обязательно сходите в эту страну чудес )
Автор: Svetlana
Комментарий: Квест отличный! Получили массу удовольствия, особенно от того, что приходилось думать, а не просто тыкаться в полумраке во все щели. Каждая деталь на своем месте, отличный эффект погружения.
Спасибо огромное организаторам, вы огромные молодцы!

п.с. У меня ДР 26 апреля, я не могла начать с другой комнаты))
Комментарий: Чудесный и волшебный квест! Первой посетили с друзьями именно эту квест-комнату! Впечатления незабываемые! очень ярко и красочно! Спасибо за воплощение идеи, за яркий день в памяти! Рекомендую всем! ходила дважды:)))
вдохновения и новых интересных задумок! :)
Комментарий: В первую очередь хочется похвалить за качество комнаты. Было приятно вновь окунуться в атмосферу времен СССР. Антураж поразил множеством интересных деталей. Всего было в меру. Задания достаточно легкие и интересные. Прошли их в спокойном темпе. Нам понравились механизмы и головоломки, у каждого свой фаворит. Хватило времени и на подурачиться . После прохождения остались только позитивные эмоции. Однозначно рекомендуем посетить комнату "Сталкер: тайна Припяти".
Автор: Ирина
Комментарий: Один из лучших способов провести время с детьми
Комментарий: Всё было замечательно :)
Автор: Иришка
Комментарий: Развивайтесь дальше!Побольше новых квест-комнат.
Автор: Катя
Комментарий: Очень понравилось.
Автор: Анечка
Комментарий: Шикарное времяпровождения...
единственное,хотелось бы больше промежуток после квеста,чтоб отойти,ато сумбур на выходе получается...(
Автор: Iryna Gurina
Комментарий: Огромное спасибо за интереснейшую игру! Для нашей семьи это был первый опыт и скажу однозначно - мы будем приходить еще и еще!!! И рекомендовать всем друзьям и знакомым!
Комментарий: Отлично провели время! Замечательные задания! Вернемся к вам для прохождения других квестов
Автор: Евгения
Комментарий: Отличный квест! Чудная игра! Замечательные и интересные задания.
Спасибо разработчикам и персоналу!
Очень ждем новых квестов!
Автор: Елена
Комментарий: Все понравилось,жаль не разгадали всех головоломок.
Время летит очень быстро.
Отдельное спасибо девушке-администратору все вдумчиво разъяснила
Автор: Инна
Комментарий: Привет всем))Если вы ещё не были в квест-комнате и ещё думаете,стоит ли сходить, ответ однозначный сходите обьязательно!Это наша первая комната,выход из которой мы нашли))Не буду скрывать брали несколько подсказок,а это говорит, о том, что к созданию комнаты подошли очень ответственно и продумали все детали.Всё настолько интересно и волнительно))Наверное первые 5 минут,я просто разглядывала комнату.Звуковое сопровождение вызывает мурашки)) Не хочу спойлерить, поэтому дам один совет - нужно просто быть внимательным к мелочам.Организаторы молодцы) Всё супер!Отдельное спасибо девушке,которая там работает)Очень милый человек) Успехов сети квест-комнат " ВЫХОД " и открытия ещё многих комнат!
Автор: карина
Комментарий: Очень все было интересно, начиная с первого задания, остались только отличные эмоции))
Комментарий: Всё было прекрасно! СПАСИБО за ощущения, полученные там!
Автор: Elena Cher
Комментарий: Специально пересмотрели фильм перед этим квестом, и это помогло ориентироваться в загадках. Понравился, очень разнообразные задания!
Автор: Olglazter
Комментарий: Очень интересный квест. Советую обязательно пойти. Атмосфера, задания, ведущий - все на высшем уровне)
Автор: Валерия
Комментарий: Квест очень понравился. Было реалистично, как-будто на самом деле попал в страну Чудес))
Автор: Сергей
Комментарий: Были в первый раз в подобном заведении, очень понравилось) Время действительно пролетает мгновенно. Оператор был на высоте, объявлялся только в действительно нужные моменты. С удовольствием посетим еще ваши комнатки.)
Автор: Евгения
Комментарий: Все было отлично! Спасибо создателям и персоналу!
Комментарий: Мы остались в восторге,задания не были простыми,поэтому было очень интересно!
Комментарий: Было очень атмосферно,и классно. Мы обязательно сходим ещё,люблю ваши квесты. Спасибо за все эмоции,которые мы испытали :)
Автор: Игорь
Комментарий: Это был наш первый квест . Прошли комнату на последних секундах. Все очень Понравилось . На завтро записался на сталкер
Автор: Антон
Комментарий: Ходили всей семьей. Во время квеста думали только о выполнении заданий. 52 минуты пролетели незаметно. Только после завершения, начали смаковать все интересные моменты игры.
Всем очень понравилось. Спасибо организаторам.
Автор: Антон
Комментарий: Отличнй квест, лучший из 4х в которых я был.
Комментарий: Спасибо всем участникам-организаторам этой квест-комнаты!
Это был первый раз, когда наша команда участвовала в подобном.
Потом ещё долго обсуждали смешные ситуации, ошибки при прохождении, оригинальность загадок.
Особенно понравились задания с дозиметром, марками, открывающейся дверью.
Обязательно найдём время, чтобы попробовать другие квесты.
Автор: Татьяна
Комментарий: Остались в восторге от квеста, после окончания еще пол часа обсуждали))) Море положительных эмоций. Интересные, достаточно сложные, разнообразные задания, выстроенные в логическую цепочку. Спасибо создателям комнаты. Единственный недостаток - очень тихий звук при просмотре видео.
Автор: vladimirova
Комментарий: Квест очень понравился. Задания интересные и не слишком сложные.
Отличный антураж. особенно корона))
Автор: Ирина
Комментарий: Играли семьей - я, муж и дочка 9-ти лет. Было очень здорово вместе искать разгадки к загадкам! Нам очень понравилось - действительно интересно и увлекательно! Всем советую!
Автор: Ирина
Комментарий: Отличная комната! Атмосфера выдержана до мельчайших деталей, интересные задания. Не хотелось выходить :)
Спасибо!!!
Комментарий: Красивая, антуражная комната. Всё сработало с первого раза. Заданий много и все логичные. Для людей знакомых с квеструмами очень насыщенно и интерестно. Не комната для первого раза. Нам очень понравилось! Спасибо!
Автор: Рывкины
Комментарий: Хороший квест! Спасибо создателям-молодцы!!! Технологичный, что приятно! Даже напугать удалось:))) отдохнули отлично! Рекомендуем:)))!
Комментарий: Квест для нас оказался сложным, немного расстроились из-за нелогичности подсказок, и уже немного подзатерся инвентарь. Возникли проблемы с шляпой.
Автор: Василий
Комментарий: Ваши квесты продолжают радовать своим соответствием тематике. Все продумано до мелочей! Очень понравилось, ждем открытия новых!!!
Комментарий: Спасибо, нам очень понравилось. Придем еще.
Комментарий: Почините как-то волшебную палочку, потому что она плохо работала
Автор: Алёна
Комментарий: Были вчера с семьёй на "Алисе". Удовольствие получили все, и 40летние, и 6летний ребёнок. Интерьер, антураж, озвучка - всё создает настроение. Загадки интересные, разнообразные. Некоторые, например с гусеницей или шляпником, были не совсем понятны. Но в целом - это лучший квест, на котором мы были.
Так же порадовало обслуживание - чай, печеньки и стильный туалет))
Автор: Nikolay Babchenko
Комментарий: Было здорово)
Автор: Елена
Комментарий: Спасибо большой за замечательный квест! До Заложников игры была на квесте Припять, оказался не хуже! Очень интересные задания, атмосфера, квест очень логичен и последователен, на час игры просто выпадаешь из реальности. Ждем новых комнат!
Автор: Максим
Комментарий: Очень понравилось!!!!
Автор: Полина
Комментарий: Вышли внезапно, хотя несколько задач поставили в ступор) Вроде, ясно как решить, но почему-то не до конца)) Спасибо большое, нам было очень весело и интересно!
Автор: Нина
Комментарий: Было очень интересно и динамично! Чёткая логика, интересные спецэффекты, которые раньше ни в одной из комнат Одессы не встречали. Понравилась связь с фильмом, который, к слову, является одним из любимых. Всем спасибо! Все молодцы! :)
Автор: Виталий
Комментарий: Игра - один из моих любимых фильмов. А "Заложники игры" - в топ-5 пройденных квестов (а их за плечами моими уже больше десятка, поверьте). Создатели многих эскецйп-румов делают такой маркетинговый ход - назваться именем крутого фильма и получить аудиторию. Пожалуй, только "Выход" оправдал такую стратегию сполна. Связь с фильмом ощущалась постоянно. Более того, знание классной кинокартины позволяет сэкономить минуты четыре точно)
Динамика и интеллектуальный досуг- главный принцип организаторов. Молодцы
Автор: Василий
Комментарий: Было увлекательно и захватывающе! Здорово! Так держать!
Комментарий: Очень увлекательный. Передана атмосфера с фильма
Комментарий: Не плохо бы сделать несколько уровней сложности на выбор
Комментарий: Я думала, что меня уже трудно чем-то удивить, но "Выходу" это удалось уже ТРЕТИЙ раз. Все было очень круто, жаль нельзя уточнить какие именно конкурсы поразили больше всего наше воображение, т.к. всегда должна оставаться какая-то интрига. Впечатление самое позитивное, так держать, хотим еще комнат и ПОБОЛЬШЕ))))))
Автор: Вольтер
Комментарий: Все понравилось, очень интересные задания. Атмосфера -супер.
Автор: Вольтер
Комментарий: Очень понравилось, весь квест абсолютно целостный, задания не ощущаются как отдельные головоломки, а создают ощущение единой атмосферы игры, за это отдельная благодарность авторам. Всем советую для приятного погружения в атмосферу хорошего фильма. Всё выполнено на отличном уровне.
Автор: Евгения
Комментарий: Это что-то невероятное))))
Спасибо большое)))
Такое погружение в сюжет))) Очень реалистично)
Хорошо продуманные задания и отличные спецэффекты))
Автор: Hacker Games
Комментарий: Очень понравилась дверь с гаечным ключем
Комментарий: Хорошо провели время!
Автор: Юрий
Комментарий: Все супер.
Один минус, в конце игры, заглючил механизм.
Надеемся, что его отремонтируют.
Автор: Валерия
Комментарий: Все очень понравилось в Припяти! Очень интересно!Показали хороший результат(35 мин).Администратор умничка!Спасибо ей за позитивный настрой! Обязательно придем в другие комнаты!
Автор: Maria Polianchuk
Комментарий: ВСЕ СУПЕР, ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ, ПРИДЕМ ЕЩЕ В ДРУГИЕ КОМНАТЫ
Автор: Александр
Комментарий: Отдельное спасибо за вкусный час и печеньки.
Автор: Юлия Хаян
Комментарий: всё очень понравилось!
Комментарий: Интересный квест!!! Нам понравилось и хочется еще))))
Автор: Анна
Комментарий: Не забудьте привинтить сеточку ;)
Комментарий: Нам сравнить пока не с чем, чтобы оценить именно этот квест, но это было очень классно!!! Вся команда осталась в диком восторге!
Автор: Евгений
Комментарий: Мой отзыв о "Алиса в стране чудес " - новый квест , который открылся совсем недавно . В жизни каждого нормального мужчины случается , что ему предстоит второй раз . И если первый раз , это чаще всего ( само собой за всех не расписываюсь ) происходит спонтанно , то ко второму разу ты уже понимаешь нужно ли тебе это . Или нет . Признаюсь после первого раза хотелось. Тем более эта была уже другая . Новая . И по сути мало кем пользованная . А это значит , что именно тебе предстоит быть первооткрывателем. Возможно именно твои советы скажутся на ее будущем . И те кто будут после тебя ,будут благодарны тебе не зная что именно ты был тут . Само собой не прилично раскрывать тайны . И рассказывать сколько времени это заняло у нас я не буду . Скажу что нам это показалось быстро. Мы оказались в волшебной сказке , которая с первой минуты охватила нас . Или овладела нами ? Она такая , что хочется все потрогать . Каждая деталь продумана . Конечно, нужно быть внимательным и твое внимание будет вознаграждено . Прикосновение и все изменилось . Она такая , что может сделать то , что ты не ожидаешь от нее . Она со звуком . Она никогда не молчит . Она может испугать . Она интересная . Она может улыбнуть . Где она миниатюрна . Там где надо . Где то она глубокая . Где то неожиданная . Она классная . Она должна тебе понравится . Потому ,что у каждого свое впечатление . а если учесть цену , то это вообще супер как за час . Еврейская 7 . Она там ...
Автор: Антон
Комментарий: Отличный квест. Задания показались немного легкими, но заряд позитива и энергии на весь день получил. Очень понравилось.
Комментарий: Очень было интересно, правда, в конце нам не показали, как выполнять оставшиеся задания (просто когда я проигрывала в других квест-комнатах, нам показывали, что мы не успели сделать). Хотелось бы, чтобы и у Вас такое было.
Комментарий: Потрясающий квест, море позитивных эмоций! Собираемся посетить оставшиеся комнаты. Отдельное спасибо ведущей комнаты "Последняя тайна Припяти"! Вы задали нам настроение на всю игру!)
Комментарий: Море эмоций! Спасибо огромное!
Автор: Иван
Комментарий: Нам понравилось)
Комментарий: Понравилось то, что квест начинается с самого захода в помещение (идти надо было по кроликам)) Девочка, которая вела квест - супер, просто профессионал, очень приятная и милая, в целом все очень понравилось, спасибо большое)
Автор: Вячеслав
Комментарий: Было реально очень круто!Минимум писанины, максимум загадок, минусов вообще не нашли! Плюс спасибо милой девушке которая звонила нам в самый нужный момент с помощью, были моменты когда мы попадали в ступор и этого звонка ждали как "Нового года"))с нетерпением)))И вообще спасибо всем людям которые приложили участие к квесту "Последняя тайна Припяти". В итоге, все плюсы просто невозможно перечислить, вы сами должны попробовать! Мы были в восторге!
Автор: Алексей
Комментарий: Это было довольно забавно - есть множество всякого антуража, который к делу не относится, но есго наличие - очень прияно. Есть пару нелогичных связок, есть пару очень классных. В целом - четверка, хотя я и привередлив. Друзьям понравилось без задней мысли.
Автор: Артем
Комментарий: Все слишком, хорошо!)))
Автор: Алексей
Комментарий: Восторг!
Автор: Игорь
Комментарий: Начнем с того , что мы никогда не принимали участие в квестах. Мало того, лично я совсем не понимаю компьютерные бродилки , такой жанр игр мне скучен.
Но впечатления от проведенного часа в комнате убедили всех нас , насколько интересно можно проводить время в поисках найти выход .Положительные эмоции начались сразу , когда нам предложили следовать за кроликом . Очень понравилась идея- легенды , про то как в ресторане происходит знакомство и нетрезвый собутыльник рассказывает откровенную историю . Вывод напрашивается сам собой будьте осторожны , когда употребляете алкоголь в мало знакомой компании .
Очень порадовала обстановка комнаты в стиле конца 80-х годов. Ковер, телевизор , столик . Вместе с тем предлагаю дополнить атмосферу для создания большей правдоподобности
1 - в книжках "Время вперед " можно хранить советские рубли , немного , ну например в каждой по 5-10 советских рублей .
2 - Буфет пустой . Может там поставить три пустых граненных стакана
3 - Под кроватью или в буфете пустые банки литровые. Еще предлагаю пустую банку от индийского кофе , была такая в СССР
4 - Пепельница , тяжелая хрустальная на столике . Они же курили на фотках . Еще обратил внимание , что людям нравится копаться в чужих вещах . Можно , как идея в альбоме с фото оставить открытое письмо . Содержание какая то любовная чухня , типа скучаю .Его можно оборвать на самом интересном месте . Не так уж часто доводится читать чужие письма , а это как раз интересно .
5 - там где марки , должна быть лупа.
К механическим моментам игру : оптимизировать ввод кода на компьютере в определенную строку , т.к. внизу появляется строка где вводится цифры , а должны вводится совсем в другую , что только запутывает . То ли код неправильный , то ли не в ту строку . то есть лучше убрать нижнюю строку , чтоб она вообще не открывалась .
Конечно , мы не справились за 60 минут . Конечно мы взорвались в этой чертовой лаборатории , . . Однако это было ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО проведенное время . Попадая в комнату с загадками чувствуешь себя участником увлекательного фильма - приключения или компьютерной игры с логическими заданиями , за что мы признательны организаторам и создателям , а также приветливому персоналу ЭСКАЙП РУМ ВЫХОД ! Спасибо вам ! ХОТИМ ЕЩЕ , уже в новую , еще более увлекательную историю . . .
П.С. Что касается двери , которая открывается при правильной расстановки фигур - БОМБА !
Автор: Виталий
Комментарий: Это был наш самый первый "Выход". И у нас уже было статистика 0-2 в других румах. Едва не вышли и из Припяти, но концовка вышла очень даже драматичной. Отдельная благодарность за музыкальную классику)
Автор: Евгений
Комментарий: Все было отлично! Когда там уже новый квест??
Отзывы о квест-комнатах
RizVN Login
Войти через:

Регистрация Забыли пароль?